Главная > Сайт количественного анализа конверсии сайта> с воронкой модель

Веб-сайт коэффициент конверсии и воронки модель

24 марта 2010 по joegh Сообщение »

Некоторое время назад только что завершил анализ сайта процессе каждый шаг показатель потерь, спрос на дисплее и с помощью воронки модель сюда, чтобы поделиться с вами. Процесс анализа может начаться в следующие три шага: определить необходимость проанализировать путь доступа или операционных процедур, сбора данных и статистики числа каждого шага в пути, и, наконец, с воронкой модель для отображения результатов.

Доступ пользователя путь (анализ)

Концепция клик-поток с веб-журнала этой статье, щелкните поток введен, по сути, нажмите поток первого визита пользователя на пути. В большинстве случаев доступ пользователя путь наугад, неупорядоченной, когда пользователь посещает сайт может часто используют обратно вернуться на главную страницу или нажмите на ссылку, и т.д., степень совпадения различные пути доступа пользователь может быть только 1% Анализ этих неупорядоченных путь не имеет смысла.

Таким образом, мы должны проанализировать некоторые из критического пути участка (Key Path), пользователь в относительно стандартных и упорядоченного пути для цели, цель пользователя является достижение "выход", а не произвольно бродяжничество. Такие, как процесс регистрации сайтов электронной коммерции, процесс покупки, услуги веб-приложение, использование процесса. Сите сайт электронной коммерции процесс покупки простым примером:

E-Commerce-Shopping-Process

Таким образом, мы может быть рассчитана в соответствии с этим критический путь на каждом шагу коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии (Conversion Rate)

Обменный курс, по определению, от доли людей, когда страница для входа на следующей странице, такие как доступ пользователей к моему блогу Главная 30, с домашней страницы нажмите на пользователя, чтобы войти в эту статью 12, коэффициент конверсии от дома к этой статье 12/30 = 40%. Конечно, мы можем вычислить доступа пользователя путь каждой странице к следующей странице конверсии большей части такая же работа не имеет смысла, мы должны захватить внимание - обменный курс критического пути.

Над торговым процессом, например, мы статистика число этих пяти шагов, каждый шаг, а затем рассчитывается коэффициент конверсии каждого шага:

Просматривать Корзина Порядок Оплата Для завершения сделки
Количество человек 2071 622 284 235 223
Предыдущем шаге, обменный курс 100% 30,0% 45,7% 82,7% 94,9%
Общий коэффициент преобразования 100% 30,0% 13,7% 11,3% 10,8%

GA-E-Commerce-Funnel
По статистике эти данные, мы можем сначала определить коэффициент конверсии процесс и на каждом шагу показатель потерь. Конечно, для того, чтобы результаты анализа более конкретный образ, мы можем сделать использование инструментов для черчения, воронка модель, используемая здесь, это просто необходимо.

Воронка модели (модель воронки)

Воронка модель не только показывает пользователю в процессе достижения цели окончательного преобразования частоты, а также может показывать каждый шаг конверсии во всем критическом пути. Google Analytics предоставляет хороший анализ и отображение программы воронку модели, конкретные методы могут ссылаться на статьи голубой кит - Google статей Analytics функция - моя цель, и воронки , воронки модели в Google Analytics шоу можно увидеть на скриншоте справа.

Потому что они могут получить исходные данные, поэтому я выбрал более гибким, настроены более высокую степень формы Excel дело. Для того, чтобы показать эффект воронки, очень практичный способ найти в Интернете - установить рамку данных, а затем схема бар стека приведены данные и заполнитель данных, удаление цвета, дисплей каждой из следующих гистограммы по центру, массивов данных = (введите номер - текущий номер) / 2, результат, как показано ниже:

Funnel-Model

Здесь ниже синяя полоса на левом являются заполнителями данных барах, кроме того, что они являются "невидимыми".

Следует отметить, что единой модели воронки для анализа не имеет смысла, мы можем не только хорошие или плохие оценки конверсии каждого шага на сайте одного из ключевых процессов, от воронки модель, она должна быть по тренду, сравнить и подразделения метод анализа конверсии каждого шага в процессе:

  • Trend (Тренд): сроки изменения применяются к определенному процессу или один шаг, чтобы улучшить или оптимизировать производительность контроля;  
  • (Сравнить): покупать или использовать обменный курс процесса путем сравнения аналогичных продуктов или услуг, и обнаружили, что определенный продукт или прикладных задач;
  • Сегменты (сегмента): разбивка источников или разных типов клиентов в обменный курс на эффективность и обнаружили, что некоторые высококачественные источники или клиентов, как правило, используется для анализа сайта эффектов и ROI от рекламы или продвижение по службе.

Таким образом, воронка модель относится к скорости сайте преобразования анализа критического пути, чтобы определить весь процесс проектирования является разумным, плюсы и минусы каждого шага, есть ли место для оптимизации. Постарайтесь понять истинную цель пользователи приходят на ваш сайт и обеспечить их разумный путь доступа или производственных процессов, а не улучшить коэффициент конверсии.


»В этой статье BY-NC-SA соглашение, воспроизводить пожалуйста, укажите источник: сайт анализа данных » "сайт обменный курс с воронкой модель"

Статьи по теме:

  1. Секретная за ключевыми показателями
  2. Основные пути оптимизации преобразования
  3. Анализ электронной коммерции пользователей сайта
  4. До маркетинга, кросс маркетинга и связанные с ними рекомендуется
  5. RFM анализ сайта электронной коммерции
  1. rivershan сказал:

    Обеспечить разумный путь доступа или производственных процессов, а также для улучшения конверсии одно ..

    Ответ Ответ
  2. joegh сказал:

    Да, это иногда просто в целях улучшения данных оптимизирована, необходимо найти оптимальное решение, чтобы решить эту проблему, существенно улучшить пользовательский опыт является ключевым. Спасибо за ваш комментарий!

    Ответ Ответ
  3. Фирма сказал:

    На самом деле различных профессиональных

    Ответ Ответ
  4. dragonchen82@hotmail.com сказал:

    Откройте сайт IE процессора достаточно высока, я не знаю, почему? WordPress вопросы?

    Ответ Ответ
  5. joegh сказал:

    Могу ли я сделать, чтобы проверить страницу, нажмите тепловой карте, и с течением времени будет удалена JS код, я хотел бы поблагодарить Вас, что напомнили.

    Ответ Ответ
  6. Кевин сказал:

    Этот режим также трансформацию модели, Omniture был рекомендован мне некоторое время назад, чтобы получить преобразование корзине модели. Это преобразование корзине модель больше подходит для малого бизнеса и отдельных продуктов электронной коммерции. http://www.xiaohai26.com/?p=136, я сделал это, покупка страницы, чем я ожидал, покупка странице доступа к качественному стало почти барометр один номер, буферный пул может даже прогнозировать продажи.

    Ответ Ответ
  7. Кевин сказал:

    Вы горячий образец теста clicktable что?

    Ответ Ответ
  8. joegh сказал:

    _at_ Кевин : нажмите на тепло карта clickdensity , я могу передать фотографии до посмотрим на эффект.

    Ответ Ответ
  9. _at_ Кевин :
    Очень трогательно. Возьмите прочитал вашу статью

    Ответ Ответ
  10. laird.zheng сказал:

    Да, нашел только один, чтобы объяснить лучше статье воронку участок

    Ответ Ответ
  11. Xiaoqiang сказал:

    Воронка, как сюжет

    Ответ Ответ
  12. Семь Цзинь сказал:

    Хорошая статья, прочитал

    Ответ Ответ

Оставить комментарий